1. Hao Asakura
2. 14
3. Шаман
4. Внешность
5. Спокойный, веселый, иногда вспыльчивый.
6. Стать королём шаманом и уничтожить всех людей на планете.
7. Хао, величайший из шаманов мира, родился в храме Асакура в городке Изумо тысячу лет назад. С самого детства он пытался постигнуть тайну Звезды Единства Стихий, и единственному из всех ему это удалось. Он покорил все пять ее концов, что и сделало его величайшим - пятый, верхний конец звезды - "мир духов", важнейший из всех, не покорял еще никто. Шаман, покоривший все пять концов Звезды, получал возможность управлять своей судьбой, то есть, получал полное бессмертие и всевластие. Хао мог распоряжаться всеми стихиями и временем - он мог идти против сильного течения реки, словно сам был одним из ее потоков, он мог брать в руки раскаленную магму без какого либо ущерба для себя, словно сам состоял из огня, а самое главное, Хао мог видеть и слышать будущее...
Хао боготворили за могущество, и вскоре имя "Асакура" стало синонимом величия. Хао был добрым шаманом, он не раз спасал селения от нашествия демонов, с которыми расправлялся в одно мгновение. Его сила восхищала и пугала всех. Люди думали о том что Хао - сам демон и что с ним нужно поскорее расправиться. Они не знали, что Хао умеет читать мысли... Люди, которым он доверял, предали и обманули его. Хао был сильно разочарован в людях, которые ответили ему злом на добро. Но он не смел нападать на них до тех пор, пока ему не пришло видение о будущем, в котором он увидел как люди уничтожают Землю, застраивая ее фабриками, вырубая и выжигая леса, сливая химикаты в реки. Это видение произвело большое впечатление на Хао и он решил что его судьба - расправиться с человечеством как можно скорее и создать Шаманское Королевство, в котором будут только духи и шаманы, которые всегда бережно относились к природе; чтобы спасти от разрушения Землю. Желание Хао было так горячо, что он готов был свергнуть все преграды на своем пути. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя единомышленников и готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое.
Династия Асакура поняла, что его нужно остановить и начала на него охоту. В один день власть, жадность, обиды и гнев сломили Хао окончательно и в жестокой схватке, ценой 1080 жизней Асакур, Хао был уничтожен, запертый в Коридоре Тьмы. Но было слишком поздно. Хао уже мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него снова, возрождаясь в том теле, в котором ему захочется жить. Самое главное, что дух Хао после смерти отправлялся в иной мир вместе с Духом Огня, и возрождался вместе с ним - даже новорожденный младенец - Хао уже был бы непобедим. Большими жертвами удалось всего лишь уничтожить его телесную оболочку, а дух его, вместе с духом-хранителем, отправился выбирать, в каком теле возродиться снова.
В этот раз он родился в семье Асакур, сын матери Кейко и отца Микихисы. Все опасались его появления, так как знали об его целях и ни коем образом не хотели допустить разрушения. Микихиса, Кино, Кейко и Йомей приняли очень трудное для них решение: убить Хао сразу, как только он родится. Проблемой являлось то, что должны были родиться близнецы, а стало быть вместе с Зиком должен был погибнуть ни в чём неповинный ребёнок. Родители очень колебались и не могли поверить в то, что они должны потерять их собственного ребёнка, и именно это волнение стало их роковой ошибкой. Когда родился Хао, они замешкались и не успели нанести этот решающий удар. Точнее смогли, но было уже поздно. Появился хранитель Хао - Древний Дух Огня. Микихиса попытался помешать ему, но ничего не вышло, так как Дух Огня был слишком силён, и в неравной схватке Микихиса одержал фиаско. Забрав своего хозяина, Дух Огня исчез, и вскоре Зик Асакура появился на турнире шаманов, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.
8. Древний Дух Огня; Духи Шикигами.
9. Биографии хранителей:
Древний Дух Огня – это один из самых сильных и практически неуязвимых духов в мире. Именно из-за этого Хао выбрал его себе в качестве хранителя. Когда-то давно Патчи держали Духа Огня под своим контролем, дабы не допустить разрушений с его помощью, но, возродившись в очередной раз, Зик выкрал у совета этого невероятно мощного стража и полностью подчинил себе. Теперь Дух Огня выполняет все поручения Хао и беспрекословно подчиняется своему хозяину. Кроме того, нынешний стражник Зика обладает одним свойством, что не под силу остальным духам: он умеет поглощать противников. Съедая своего оппонента, сила бывшего врага становиться его. Так как мощь Духа Огня постоянно возрастает, невозможно определить, насколько он силён сейчас.
Духи Шикигами – это злые духи, напавшие 1000 лет назад на деревню, где жил Хао в своём первом воплощении. Тогда ещё у Зика не было цели уничтожить людей, поэтому при первой же атаки этих опасных духов, он вступил с ними в борьбу. Использовав свои навыки, Хао сразил духов и лишил их независимости. Теперь Зик может контролировать и Шикигами при помощи талисманов с заклятием, которое невозможно разрушить. В отличие от даосного контроля данные талисманы не должны быть прикреплены к духу.
Характеристики:
1. Сила - 150
2. Выносливость - 80
3. Интеллект - 20
4. Ловкость - 10
5. Скорость - 10
6. Точность - 30
7. Удача - 20
8. Обаяние - 3
Приёмы:
1. Огненный шар (Fireball)
2. Хранитель выполняет сам.
3. Хранитель создаёт в руке огненный шар и с большой скоростью направляет его в противника.
1. Огонь Инферно
2. Хранитель выполняет сам.
3. Дух взлетает в воздух. Затем, набрав энергии, направляет мощный поток огня в противника. Выглядит это, примерно, как вода льётся из крана. Мощное давление огня на даёт противнику убежать из под него. Пламя буквально прибивает оппонента к земле. Этот удар является продолжительным.
1. Стена Огня
2. Хранитель выполняет сам.
3. Дух Огня посылает волну огня в противника, которая обходит его вокруг, образую толстую и высокую стену. Огонь, как кольцо, постоянно крутится во круг противника, не давая ему сосредоточится и нейтрализуя его. Высокая температура быстро изматывает противника. Шаман может регулировать диаметр этого круга, делая его то больше, то меньше. Если диаметр будет очень мал, есть вероятность смерти его пленника.
1. Огненная волна
2. Хранитель выполняет сам.
3. Хранитель запускает в противника волну огня. Её толщина, ширина и скорость приближения делают эту атаку крайне опасной. Избежать этого удара практически невозможно, так как волна слишком широкая и скрыться от неё не удастся.
1. Армагеддон
2. Хранитель выполняет сам.
3. Дух Огня поднимается в воздух и собирается с силами. Затем он сжимается в комочек и, соврав огромное количество энергии, резко разгибается, создавая мощнейший взрыв. Огненный волны невероятной силы направляются во все стороны. Скрыться от этой атаки невозможно, и она наносит огромный урон противникам. Обычно используется в поединках против множества оппонентов.